Турист Boris Solodkin (user417646)
Апрель 2023 (компания друзей, 4 человека)

Обычно в наших зарубежных поездках мы снимаем автомобиль и путешествуем самостоятельно. Изредка в крупных городах на несколько часов берём гида. Конечно, перед поездкой читаем, смотрим ролики, чтобы иметь представление о предстоящих достопримечательностях. Понимая, что посещения маленьких городков вокруг Бари сопряжено с проблемами стоянок, решили воспользоваться рекомендацией друзей и обратились к Кате и Тимофею. Сразу скажу, что благодаря этому, удовольствие от путешествия оказалось выше всех наших ожиданий. Профессионализм Тимофея, его опыт проведения экскурсий, позволил нам в достаточно короткий промежуток времени (два дня) ознакомиться с достопримечательностями четырех городов и их окрестностей. Тимофей имеет глубокие знания как общей истории и культуры, так и истории и культуры региона Апулии. А его умение красочно и объёмно воспроизвести события самых разных исторических периодов, его дружелюбие и чрезвычайно корректная манера поведения превратили нашу поездку не только в увлекательное и познавательное путешествие, но и доставило массу удовольствия от общения с замечательным человеком. Спасибо большое Катя и Тимофей, мы к Вам обязательно вернёмся!