Турист Елена Давыдова (user252978)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Хочу поделиться своим восторженным отзывом о нашем гиде во время поездки в Бари, Матеру и Арболабебело.

Весь наш опыт экскурсии был просто волшебным благодаря Тимофею.

Он был чрезвычайно информативным и увлекательным рассказчиком. Его знание истории, культуры и достопримечательностей каждого места, которое мы посетили, было потрясающим.

Он смог передать нам глубокое понимание и атмосферу каждого из этих прекрасных городов.

Он всегда был готов ответить на наши вопросы и предоставить нам дополнительную информацию. Мы чувствовали себя комфортно в его присутствии и получали максимальное удовольствие от нашего времени вместе.

Кроме того, наш гид был очень внимательным к деталям. Он позаботился о том, чтобы наше путешествие прошло гладко, и организовал все логистические аспекты экскурсии.

Редко можно встретить такой профессионализм и отличную организацию в сочетании с человечностью и простотой в общении.

Не могу не отметить его страсть и любовь к своей работе. Это было очевидно в каждом его слове и жесте. Он действительно делал все возможное, чтобы сделать наше путешествие незабываемым и полным впечатлений.

Благодаря ему хочется ещё не раз вернуться в эти места.