Турист Лариса Александрова (Amaliy)
Январь 2023 (семейная пара, 2 человека)

В начале года мы побывали в Италии. Пишу отзыв с опозданием, да простит меня Тимофей, но жизнь бежит, летит, некогда остановится, все время куда то едем, перемещаемся)) В последние дни 2022 года зашла на сайт Туристер и написала Тимофею, обсудили все вопросы по предстоящей поездке в Италию, встречу в порту Бари, (а в Италию в Бари мы собирались добираться на пароме), размещение, места где можно пообедать, экскурсии ближние и дальние. Тимофей отличный собеседник и кладезь информации по любому вопросу! Из Греции мы купили билеты на паром Игуменица-Бари и поздно ночью отправились в плавание, а рано утром мы уже причаливали к Бари. Город находится на берегу Адриатического моря (регион Апулия) В Бари приходят паромы из Греции, Албании, Хорватии, есть в Бари свой аэропорт и железная дорога. Но мы не ищем легких путей, мы на пароме, уболтало знатно. Нас встретил Тимофей, помог с размещением, остановились мы в старом городе Не зря мы так стремились на Юг Италии, не зря! Это такая старина, к ней в буквальном смысле можно прикоснуться руками, рекомендую хоть на одну ночь остановиться именно в старом городе, итальянцы великие мастера, они смогли в эти старые домики впихнуть все современные гаджеты для комфортного проживания все есть вода гор и холодная, сантехника современная, и вай фай т д)А можно остановиться в новом городе, где улицы наполнены шумом машин, дорогими магазинами, ресторанами и кафе, Тысячи паломников приезжают в Бари со всего света поклониться мощам Святого Николая. На следующий день у нас была обзорная экскурсия по старому городу и Тимофей провел познавательную экскурсию с посещением Базилики Св, Николая, нам повезло мы попали на службу (служба по четвергам), это было очень приятно, зашли в магазинчик, купили Миро, сувениры родственникам, День третий: мы поехали в древнюю Матеру. Здесь нужно побывать обязательно, это уникальное место, главной достопримечательностью Матеры является пещерный город Сасси, Тимофей просто фанат этого города, провел нас по самым интересным местам и учитывая наш возраст старался не сильно нагружать наши ноги лестницами и подьемами, очень правильно и рационально составил экскурсию, мы ходили по пещерному городу буквально с «открытыми ртами,«история этого города не такая уж и древняя как оказалось, люди жили здесь до 50 -х годов 20 века, потом город был заброшен, всех переселили в комфортные условия проживания, в 90-х годах начали развивать туризм и Матера (Сасси) была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, музеи, лавочки, кафешки, постоянно снимаются фильмы, Можно много говорить о Сасси, но лучше приехать и пройти улочками этого города вместе с Тимофеем, Уверяю вас, вы останетесь под впечатлением и захочется вернуться, А впереди нас ждал еще один сюрприз от Тимофея это Альбарабело с его труллами, Ну это просто нельзя мимо приехать! Такого не увидите нигде! Обращайтесь к Тимофею, вы влюбитесь в Италию.

Христианский Бари
Альберобелло
Матера — древнейший город Мира!